Notice: Undefined variable: B in /var/www/gudman/jeepgarage.ru/forum/data/counters.php on line 37 Notice: Undefined variable: B in /var/www/gudman/jeepgarage.ru/forum/data/counters.php on line 86 Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep :: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru :: Grand Cherokee - ZJ

                   

Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!



Описание раздела
Jeep Grand Cherokee ZJ
Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1998)
Среднеразмерный SUV (спортивно-утилитарный автомобиль, или просто внедорожник), производимый подразделением JEEP компании Chrysler в Детройте, Мичиган, США (для американского рынка) и в Австрии для рынка Европы.
Модель ZJ производилась с 1992 по 1998 годы, в трех комплектациях: Base, Laredo и Limited. В стандартную комплектацию Base входили только основные опции: полноформатная приборная панель, текстильная обивка салона, стандартная 5-ступенчатая механическая КПП. В 1994 версия Base была переименована в SE.
 Такие удобства, как электропривод стекол или центральный замок стали стандартными опциями только в 1995 году. Дополнительными опциями в этой модели были подушка безопасности водителя и ABS на 4 колеса. Модель SE не стала популярной, из-за несоответствия цены и набора включенных опций.
Laredo – модель среднего ценового сегмента (он стал базовой после 1996 модельного года). В стандартную комплектацию входили следующие опции: электропривод стекол, центральный замок, круиз-контроль. Кузов отличался серыми накладками на нижнюю часть дверей и алюминиевыми пятиспицевыми диёсками.
 Модель Limited была ориентирована на премиум-сегмент. В набор стандартных опций входил кожаный салон, электропривод зеркал, сидений и люк на крыше (опционально). А также  дистанционная система открывания дверей без ключа; подогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер и литые алюминиевые диски. Накладки на нижней части дверей красились в тон кузова.
 В 1996 году Джип Гранд Чероки получил такие обновления, как двойная подушка безопасности и  улучшенные сиденья. Экстерьер был обновлен за счет изменений в решетке радиатора и бампера, а также противотуманных фар. В то же время был обновлен шильд – с этого момента текстовые логотипы на Grand Cherokee набирались шрифтом, который использовался на других моделях Chrysler Group. 4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель AMC был усовершенствован, немного потеряв в мощности, в пользу тишины и увеличения крутящего момента. Модели Limited с этого года получили такие люксовые добавки как память водительского сиденья, управление радиосистемой на руле и рулевое управление с переменной степенью усиления.
Jeep Grand Cherokee ZJ
Система полного привода 4x4
Система полного привода в Гранд Чероки SE имела систему полного привода Command-Trac, которая давала возможность управлять полным приводом на ходу. Система не имела межосевого дифференциала, поэтому эксплуатация на полном приводе допускалась только на поверхностях, допускавших пробуксовки колес. Трансмиссия Command-Trac ушла из серии Grand Cherokee вместе с линейкой SE в 1996 г. Несмотря на это, однако, трансмиссии Command-Trac устанавливаются на различные автомобили и в настоящее время.
Привод с функцией Selec-Trac также имел возможность выбора постоянного полного привода или подключения полного привода, причем постоянный полный привод можно эксплуатировать на любых поверхностях за счет наличия межосевого дифференциала. Эксклюзивно для Grand Cherokee была разработана система Quadra-Trac с постоянным полным приводом; этот тип трансмиссии предлагался в качестве допОлнительной опции  для всех моделей).
Grand Cherokee V8 был в списке 10 лучших по версии журнала «Car and Driver», а также был признан автомобилем года по версии журнала Motor Trend в 1993 году.
shifter
Специальные выпуски Grand Cherokee ZJ
Jeep Grand Wagoneer (1993) – специальный выпуск люксовой версии Grand  Cherokee с рядной шестеркой объемом в 4 или V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,2 литра. Обладая всеми достоинствами версии Limited, Wagoneer отличался накладками на нижнюю часть дверей с имитацией под дерево, а также специальным шильдом и уникальным кожаным салоном. Это был самый дорогой Джип в линейке, и было выпущено ограниченное число автомобилей.
Grand Cherokee Orvis (1995–1997) – версия для любителей активного отдыха, с усиленной подвеской и штатным фаркопом. В интерьере использовалась кожа двух цветов – зеленая и коричневая. Экстерьер отличался только цветом кузова (два варианта) и красные полосы на кузове. Выпуск Orvis был опциональным для модели Limited, и при полной «начинке» был самым дорогим Grand Cherokee до 1998 года, до презентации версии 5.9 Limited.
Спортивная версия TSi (1997–1998) могла быть заказана в нескольких цветах (черный, платина и глубокий аметист). Особенности: пятиспицевые 16-дюймовые колеса, спортивная подвеска и рулевое управление, противотуманные фары, кожаные перфорированные сиденья,электропривод водительского сиденья и другие приятные опции. По цене версия занимала нишу между Laredo и  Limited, но особой популярности не завоевала.

5.9 Limited
 Версия, выпускавшаяся только в1998 модельном году, более люксовая и оснащенная, чем обычная Limited. Из почти 250000 Grand Cherokee, выпущенных в 1998 году, в версии 5.9 было выпущено менее 15000 автомобилей. Основным отличием, конечно, являлся Magnum V8, выдававший 245 сил и 468 Н∙м крутящего момента, разгоняя не самый легкий автомобиль до 60 миль в час (100 км/ч) за 7.2 секунды (существует версия, что за 6.8 секунд). Таким образом Grand Cherokee Limited 5.9 был самым быстрым внедорожником 1998 года. В рамках линейки Grand Cherokee, более мощная модель, Grand Cherokee SRT V8, появилась через восемь лет
body
Двигатели Grand Cherokee ZJ
  • 1996–1998 2.5 L Diesel 425 OHV I4, 114 л.с., экспортные модели
  • 1993–1995 4.0 L AMC I6, 190 л.с.
  • 1996–1998 4.0 L AMC Power Tech I6, 185 л.с.
  • 1993–1998 5.2 L Magnum V8, 225 л.с.
  • 1998–1998 5.9 L Magnum V8,  245 л.с. (для ограниченной серии)
engines


> Подфорумы: Grand Cherokee - ZJ
Информация о форуме Тем Ответов Обновление
Двигатель
Все по двигателю.
Модератор: gudman
85 530 Дата: 5 июля 2018 — 06:01
Ребята помогите разобраться с разме...
Автор: шармон
Трансмиссия и подвеска
Все по трансмиссии и подвеске.
Модератор: gudman
126 798 Дата: 9 ноября 2016 — 06:08
АКПП ZJ 5.9 98г
Автор: Сергей_5.9
Электрика
Все по электрике и проводке.
Модератор: gudman
63 293 Дата: 10 августа 2018 — 07:31
Как Обойти штатный иммобилайзер для...
Автор: Turla
Кузов и Оптика
Все по кузову и оптике.
Модератор: gudman
27 276 Дата: 13 февраля 2019 — 07:12
Пороги
Автор: Крома


 

> Grand Cherokee - ZJ
Темы Автор темы Ответов Просмотров Обновление
Смазывающие жидкости ZJ [#]
  »Объемы, тыпы масел!
gudman 11  7035  29 сентября 2016 — 10:28
Автор: buchzok
Купил ZJ, есть вопросы [#] Roman79 13  8178  7 марта 2019 — 17:40
Автор: rassel
Что за зверь? [#]
  »Заднеприводный гранд чероки
Ден26рус 0  1767  18 марта 2017 — 09:38
Автор: Ден26рус
Запчасти [#]
  »Где купить запчасти?
Михалы4 9  5415  29 сентября 2016 — 10:36
Автор: buchzok
Замена двигателя magnum 5.2 [#]
  »на мерсовский дизель OM647
Romix78 1  2552  29 сентября 2016 — 10:30
Автор: buchzok
подшипники хвостовика [#] Бармалей 6  3657  12 января 2016 — 14:54
Автор: Иваныч
после простоя горит ошибка [#]
  »Чек
Виктор Бахматов 1  2992  5 января 2016 — 20:26
Автор: Castor Troy
троит под нагрузкой [#] Бармалей 1  2890  30 ноября 2015 — 17:47
Автор: Бармалей
ГБО на ZJ [#]
  »кого установлено, поделитесь впечатлениями
Добрый Ээх 5  4167  27 ноября 2015 — 11:05
Автор: Ортопед
рулевая рейка [#] Бармалей 2  3143  26 ноября 2015 — 05:11
Автор: Бармалей
уровень масла [#]
  »давление в норме
Бармалей 3  3029  10 ноября 2015 — 16:11
Автор: Иваныч
уровень масла [#]
  »давление в норме
Бармалей 0  2751  9 ноября 2015 — 11:08
Автор: Бармалей
Выручайте, собратья форумчане. [#]
  »Дайте вин
Бармалей 9  3523  3 ноября 2015 — 15:31
Автор: Бармалей
рулевая тяга [#] Бармалей 0  2935  3 ноября 2015 — 11:00
Автор: Бармалей
гидроусилитель руля [#] jeep-hamm 2  4422  7 октября 2015 — 21:14
Автор: Mrak
 
Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
Сейчас этот форум просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
Фильтр по:
   



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.

  Открытая тема (есть новые сообщения)   Закрытая тема  
  Открытая тема (нет новых сообщений)   Тема закрыта и перемещена
  Популярная тема (есть новые сообщения)      Прикрепленная тема
  Популярная тема (нет новых сообщений)  


??????.???????

© 2009 «JeepGarage.ru»